ФЭНДОМ

Image metal gear solid v the phantom pain-22381-2584 0004

Веном Снейк едет верхом на лошади сквозь афганскую песчаную бурю в 1984 году.

Афганистан (современное официальное название Исламская Республика Афганистран, с 1978 по 1988 годы - Демократическая Республика Афганистан) - не имеющее выхода к морю государство в Центральной Азии, граничит с Ираном на западе, Пакистаном - на юге и востоке, Туркменистаном, Узбекистаном и Таджикистаном (до 1991 года входили в состав СССР) - на севере, Китаем — в самой восточной части страны, также имеет участок границы с территорией Джамму и Кашмир, оспариваемой Индией, Китаем и Пакистаном.

Столица - Кабул.

ИсторияПравить

27 апреля 1978 года в Афганистане началась Апрельская (Саурская) революция, в результате чего к власти пришла Народно-демократическая партия Афганистана (НДПА), провозгласившая страну Демократической Республикой Афганистан (ДРА).

Попытки руководства страны провести новые реформы,натолкнулись на ожесточённое сопротивление исламской оппозиции. Вскоре в стране началась кровавая гражданская война между просоветскими правительственными силами и отрядами повстанцев-исламистов, которые стали именовать себя «моджахеды» (советские военные и афганские власти называли их «душманами» («враг» в переводе на русский) или просто мятежниками). Афганское правительство неоднократно обращалось к Советскому Союзу с просьбой об оказании военной помощи.

Решение о вводе советских войск в Афганистан было принято 12 декабря 1979 года под предлогом предотвращения угрозы иностранного вмешательства в дела страны. Ограниченный контингент советских войск (ОКСВ) оказался непосредственно втянут в разгоравшуюся в Афганистане гражданскую войну и стал её активным участником.

С советской стороны в этом конфликте принимал участие Револьвер Оцелот, вселявший страх в моджахедов и прозванный ими "Шалашаска" (искаж. от русских слов «шарашка» и «шашка») за свои жёсткие методы ведения допроса и поведение на поле боя.

Внимание: Следующая информация взята из источников, не являющихся частью основной саги "Metal Gear" Хидэо Кодзимы. Она имеет некоторый уровень каноничности в рамках общего сюжета, но рекомендуется воспринимать её сдержанно.[?]

Борис Вячеславович Попов был ещё одним участником Афганской войны, во время которой он убил десятки боевиков.

Информация из источников, не входящих в состав саги "Metal Gear", заканчивается здесь.

Международный журналист Холли Уайт вела оттуда репортажи во время войны.

Afghanistan map

Карта зоны действий Diamond Dogs на севере Кабула.

Политическую, финансовую, материальную и военную поддержку моджахедам оказывали США, Великобритания, Пакистан, ведущие страны НАТО, государства исламского мира, а также Китай. Большая часть снабжения направлялась через афгано-пакистанскую границу (Нулевую линию).

При поддержке ЦРУ США частная военная компания Diamond Dogs, возглавляемая Казухирой Миллером, начала обучать боевиков около Нулевой линии. Целью Миллера было закрепиться на рынке ЧВК, отвлечь внимание от Биг Босса, находившегося в больнице на Кипре, а также выяснить местонахождение Хьюи Эммериха, которого Миллер подозревал в предательстве, повлекшем за собой уничтожение старой Главной базы.

В марте 1984 года Миллер и несколько его телохранителей, лучших бойцов Diamond Dogs, возвращаясь в Пакистан с обучения моджахедов попали в засаду, устроенную неизвестным противником. Все кроме Миллера были убиты, а сам он лишился правой руки и левой ноги, после чего попал в советский плен. Солнечные очки Миллера остались на поле боя. Самого Миллера доставили в Да Гвандаи Хар на севере Кабула, где подвергали допросам и пыткам.

При помощи Оцелота Веном Снейк отправляется в Афганистан, чтобы спасти Миллера из плена. Оцелот и Снейк добираются до пакистанского города Пешавар, а затем через перевал Хайбер отправляются в Афганистан на лошадях. Добравшись до руин крепости Спугмай Оцелот говорит Снейку, что после девяти лет, проведённых в коме, тот должен выполнить задание самостоятельно, чтобы вернуть себе легендарное звание Биг Босс. Также он указывает Снейку на ближайший советский аванпост, Да Виало Каллаи, где по его информации пару дней назад провозили Миллера по дороге в Гвандаи, после чего покидает Снейка, но продолжает оказывать ему помощь по радиосвязи. Снейк находит в Виало разведданные о точном местонахождении Миллера, а затем освобождает его из плена и вывозит из страны на вертолёте, едва избежав столкновения с загадочным противником - "Черепами". Вернувшись на Главную базу Миллер говорит Боссу о необходимости для Diamond Dogs закрепиться в Афганистане и продолжать операции в этом регионе.

В это время на севере Кабула находилось 13 советских баз (аванпостов), а также множество блокпостов (караульных постов).

Под давлением международного сообщества и в связи с усиливавшимися экономическими и внутриполитическими проблемами Советский Союз принял решение о выводе войск из Афганистана и в 1989 году полностью вывел войска из страны. При этом США и Пакистан продолжали поддержку моджахедов, в том числе поставки им оружия.

Хотя моджахеды смогли выстоять против советских войск, их неспособность сформировать стабильное правительство и непрекращающаяся междоусобная борьба привели к новому витку гражданской войны и дальнейшему ухудшению положения внутри страны. Впоследствии это позволило придти к власти новому вооружённому исламистскому движению Талибан, взявшему под контроль большую часть Афганистана. Связь правительства Талибана с террористической группировкой «Аль-Каида», была использована США в качестве основания для начала Войны в Афганистане в ответ на террористические атаки 11 сентября 2001 года.

В этой войне принимали участие Сандаунер и Мистраль, ставшие затем наёмниками.

ГеографияПравить

Афганистан в игре большей частью выглядит как каменистая и засушливая местность, достаточно часто случаются песчаные бури.

Флора Править

В этом регионе часто можно найти полынь, чёрную морковь, золотой полумесяц и экстрагон. В редких случаях можно обнаружить растение сома (хаома).

ФаунаПравить

В регионе часто встречаются кашмирские козы, каракульские овцы и дикие ослы, а из хищников можно встретить серого волка, изредка - бурого медведя. Повсеместно обитают вороны, кроме того встречаются белоголовый сип и дальневосточный аист.

ЛокацииПравить

  • Север Кабула
    • Дворец Ламар Хаате
    • Крепость Спугмай
    • Деревня Шаго (Да Шаго Каллай)
    • Город Гвандаи (Да Гвандаи Хар)
    • Деревня Виало (Да Виало Каллаи)
    • Восточный пункт связи
    • Aabe Shifap Ruins
    • Деревня Шахра Йе (Карья Шахрай Йе)
    • Крепость Смасеи (Да Смасеи Ламан)
    • Горный транзитный пункт
    • База снабжения Яхо Обу
    • Казармы Вах Синд
    • Serak Power Plant
    • Afghanistan Central Base Camp
    • OKB Zero

Интересные факты Править

  • До начала событий TPP Миллер проводил обучение моджахедов в провинции Кунар.
  • В одном из разговоров советские солдаты упоминают сбитый вертолёт "Крокодил", летевший из Баграма. Баграм - крупнейшая военная авиабаза в Афганистане, расположена в провинции Парван в 47 км к северу от Кабула. Во время Афганской войны использовалась СССР, а после 2001 года - ВВС США и НАТО.

За сценойПравить

Карта Афганистана в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain была основана на Иордании по словам Хидэо Кодзимы в подкасте.

Появление в играхПравить

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики