ФЭНДОМ

Это незавершенная статья

"Существует ли такое понятие как абсолютный враг вне времени? Нет такого понятия и никогда не было. И причина в том, что наши враги такие же человеческие существа, как и мы. Они могут быть нашим врагами только в относительном выражении. Мир должен быть возрожден заново."
— Босс

Босс, также известна как Радость, Мать спецназа, Леди Меркурий и Воевода — печально известный основатель и лидер отряда «Кобра» и наставница Нейкида Снейка. Она была основателем и лидером отряда "Кобра" (Cobra Unit), в котором она была известна как "The Joy" (Радость), однако, когда они были расформированы в конце Второй мировой войны, она получила кодовое прозвище "Босс". Вместе с Нейкид Снейком, разработала методику CQC (Close Quaters Combat).

Во время миссии "Добродетель", Босс носила бандану и оливковый мундир. После, Нейкид Снейк заполучил бандану себе, когда Босс сбросила его с моста. Снейк носил её на протяжении всей операции "Пожиратель змей", как дань уважения Босс. Позже, она прокомментировала его платок, как неспособность отпустить прошлое и её саму.

"Что ты выберешь? Ты будешь служить своей стране или мне? Своей стране или своему старому наставнику? Ты будешь выполнять свою миссию или поверишь своим убеждениям? Что для тебя важнее — твой солдатский долг или твои чувства?"
— Босс