ФЭНДОМ

Это незавершенная статья

"Есть ли такое абсолютное понятие как, враг вне времени? Нет такого понятия и никогда не было. И причина в том, что наши враги, человеческие существа, как и мы. Они могут быть нашим врагом только в относительном выражении. Мир должен быть возрожден заново. Философы должны воссоединиться."
—Босс

Босс, также известна как Радость, Мать спецназа, Леди Меркурий и Воевода — печально известный основатель и лидер отряда «Кобра» и наставница Нейкида Снейка. Она была основателем и лидером отряда "Кобра" (Cobra Unit), в котором она была известна как "The Joy" (Радость), однако, когда они были расформированы в конце Второй мировой войны, она получила кодовое прозвище "Босс". Вместе с Нейкид Снейком, она разработала методику CQC.

Во время миссии "Добродетель", Босс носила бандану и оливковый мундир. После, Нейкид Снейк заполучил бандану себе, когда Босс сбросила его с моста. Снейк носил её на протяжении всей операции "Пожиратель змей", как дань уважения Босс. Позже, она прокомментировала его платок, как неспособность отпустить прошлое и её саму.

"Что вы выберете? Вы будете служить вашей стране или мне? Вашей стране или своему наставнику? вы будете выполнять свою миссию или поверите своим убеждениям? Что для вас важнее ваш долг или ваши чувства?"
—Босс

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики