ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Genola

Генола

Генола - огромный Геномный Солдат, созданный в виртуальной симуляции. Это пародия на Годзиллу. Существует также и Механический Генола, искусственная версия Генолы (является пародией на Механического Годзиллу).

ПоявленияПравить

Mechagenola

Механический Генола

Metal Gear Solid: VR MissionsПравить

В предпоследней миссии Variety Mode задача Солида Снейка - уничтожить Генолу, медленно идущего к раненой Мерил Сильвербург, используя ПЗРК "Стингер".В последней миссии нужно уничтожить сразу два Генолы пока они не доберутся до Мерил. На этой миссии можно заставить Генол драться друг с другом.

Metal Gear Solid 2: SubstanceПравить

Генола появляется в последнем уровне режима выживания (Survival) для Снейка из MGS1. Здесь игроку нужно уклоняться от ударов Генолы и уничтожать виртуальные крепления огромного таза с мукой. Когда мука падает на Генолу, он чихает с такой силой, что если Снейк не спрячется за укрытием, его снесёт. Когда все крепления будут уничтожены, таз упадёт Геноле на голову и отправит его в нокаут.

Также можно уничтожить два виртуальных пилона с помощью "Стингера", что призовёт Гурлюгона или Механического Генолу, в зависимости от того, какой пилон был уничтожен. Когда монстр появится, Генола будет бороться с другим огромным солдатом.

External Gazer (Внешний Взгляд)Править

В конце Истории Снейка Е Мей Лин приносит газету, заменяющую Гурлюгона на Генолу.

За кулисамиПравить

  • "Полковник" описывает миссию по уничтожению Генолы во время проникновения Райдена в Арсенал Гир. Также можно увидеть и пару её кадров, с двумя Генолами, сражающимися друг с другом и падающими с карты.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики