ФЭНДОМ

Это незавершенная статья

Евангелис Константину — доктор в мемориальном госпитале базы Декелия на острове Кипр. Был среди персонала больницы, где находились Биг Босс и Веном Снейк в 1980-е, после того как вышел из комы. Когда он узнал, что Веном очнулся, то прибыл в палату пациента и порекомендовал ему расслабиться, так как нужно было время, прежде чем сказать ему что-то важное. Затем врач сообщил, что он пролежал в коме довольно долго, и на упреждающий вопрос Веном, как долго это было, ответил "девять лет".

За кадром Править

Доктор впервые появился в трейлере VGA 2012, The Phantom Pain, когда она была объявлена как отдельный IP, который разрабатывает шведская студия "Moby Dick Studio". Позже он появился в той же сцене, в VGA трейлере Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, только на этот раз он сообщил как долго его пациент (Веном Снейк) был в коме.

Хотя Хидео Кодзима заявил, что врач был срисован с японского актера британского происхождения Яна Мур. Но когда была аннонсирована Metal Gear Solid V, было отмечено, что он имеет сильное сходство с врачом по имени Серхио Канаверо в реальной жизни. Однако, Серхио это отрицает, и, имея официальный контакт с Konami, пригрозил подать в суд на их за использование его подобия без разрешения.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики