ФЭНДОМ

250px-Naked snake4

Снейк, одетый в камуфляж

Камуфляж (фр. camouflage — «маскировка») — пятнистая маскировочная окраска, применяемая для уменьшения заметности людей, вооружений, техники, сооружений за счёт разбивания силуэта изделия или предмета. Также это защитный окрас животных, появившийся в результате приспособления к окружающей среде.

История Править

Камуфляж является одной из форм визуального обмана. Полевая военная форма одежды целенаправленно шьётся из ткани защитно-маскировочного цвета, для усиления маскировки солдат. Все принципиальные схемы армейских камуфляжных рисунков разрабатывались под конкретную местность, на которой находятся военнослужащие, с учётом нормативных требований, предъявляемых к маскировке на открытой местности. За основу берётся человеческое зрение в светлое время суток, являющееся точкой отсчёта при составлении цветовой насыщенности рисунка, его геометрического построения, контрастности между граничащими фрагментами. Все вооружённые силы мира рано или поздно пришли к использованию камуфляжных рисунков для изготовления военной экипировки, дабы уберечь личный состав при ведении боевых действий.

Кроме того, камуфляж на солдатской одежде используется в качестве средства маскировки. Как и предполагает название, это означает "гармонирующий с частью окружающей среды."

Появления Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики