ФЭНДОМ

Cgustav 2-300x170

Carl Gustav M2 Recoilless Rifle — гранатомёт с отсутствующей отдачей. Разработан в Швеции. Обладает возможностями стрельбы по одиночным целям и по группе целей, а также обладает возможностью крепления к установке 'Falcon'.

Дизайн Править

Оружие было разработано в 1964 году в Швеции, которая использовалась в системе запуска 'Krupp'. Гранатомёт имеет систему отвода воздуха при запуске снаряда, полностью снижая отдачу (отсюда и название). Модель сменила своего предшественника — M1 Recoilless Rifle.

События Править

Peace Walker Incident Править

Во время событий Peace Walker, Биг Босс раздобыл чертежи M2 RR, предназначенной для одиночных целей, после того, как уничтожил искусственный интеллект Chrysalis. В конечном итоге чертежи были улучены командой R&D военных сил Sans Frontières. Во время нейтрализации сил Peace Sentinel, вторгнувшихся на территорию Fuerte La Ladera, силы SF раздобыли чертежи M2 RR предназначенной уже для поражения нескольких целей и улучшили их во время очередной разработки. Последняя вариация M2 RR, использующая систему 'Faclon', была обнаружена в чертежах при уничтожении MBTK-70 сил Peace Sentinel. Как и полагается, чертежи были доработаны и улучшены.

Post-Peace Walker Править

3 апреля 1982 года во время войны 'Falklands', солдат сил 'Royal' уничтожил аргентинский корвет с этого оружия. Позже оружие использовалось в 'Bundeswehr' в целях запугивания и создания вида защиты.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики