ФЭНДОМ

Это незавершенная статья

Молчунья — женщина-снайпер, которая появилась в 1984 году в Афганистане во время пребывания в нем советских войск.

БиографияПравить

Настоящее имя неизвестно, впервые она появляется на Кипре в госпитале в 1984 году. Её задача была убить Биг Босса, кем оказывается Веном Снейк. Сначала она убивает доктора и медсестру, а потом в ходе схватки пациент по имени Измаил обливает Молчунью спиртом и поджигает. Она падает из окна и дальше по сюжету не встречается.

Прибытие в АфганистанПравить

После этих событий её судьба неизвестна до прибытия Снейка в Афганистан. Оказывается, что у нее сгорело 90% кожи и что в неё внедрены те же паразиты, что были внедрены в "ЧЕРЕПОВ". После битвы с ней был выбор: взять на базу живой или ликвидировать. В первом случае Снейк привозит её на Главную базу, несмотря на протесты Казухиры Миллера.

Diamond DogsПравить

Геймплей Править

В игре присутствует возможность взять Молчунью в напарники, она умеет делать две вещи:

  • Занимать снайперскую позицию;
  • Разведывать аванпосты.

Интересные факты Править

  • В артбуке The Phantom Pain, её имя было написано как "ТИХИЙ", но после выпуска игры, имя было изменено с учетом правил русского языка на "Молчунья" ("Молчунья" - это ни что иное как обратный перевод русского слова "ТИХИЙ" с английского языка).
  • Из-за лечения паразитами, Молчунья дышит кожей, и потому носит минимум одежды. Она не ест и не пьёт. Воду поглощает также через кожу, а питание получает от солнца путём фотосинтеза.
  • Находясь в засаде, она напевает одну из песен трейлера (Quiet's Theme).
  • Молчунья может говорить как минимум на двух языках, но из-за сидящего в ней паразита, который не позволяет ей говорить на английском, она предпочитает молчать т.е. строить из себя немую. Изредка говорит на навахо.
  • Если использовать в Афганистане кодек, Оцелот может сказать, что советские солдаты видели некого снайпера по имени "ТИХИЙ". (Именно так говорит Оцелот на русском, на английском он произносит как обычно Quiet - "Молчунья")
  • Если после ухода Молчуньи пройти миссию "Окружённая Тишиной" семь раз (не убивая при этом Молчунью во всех перепрохождениях), то на восьмой раз название миссии сменится на "[ВОССОЕДИНЕНИЕ] - Окружённая Тишиной", и по её завершению Молчунью снова можно брать в напарники.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики