ФЭНДОМ

M2FlamethrowerVWM02

Огнемёт — зажигательное устройство, предназначенное для создания и поддержания контролируемой струи огня.

The Fury из отряда Cobra использовал огнемёт, использующий жидкое ракетное топливо.

За сценой Править

Впервые огнемёт появляется в оригинальной части игры Metal Gear, где его использует финальный босс Fire Trooper. Используемый ранее в качестве полезной экипировки, к концу игры Metal Gear 2: Solid Snake огнемёт становится импровизированным оружием Солида Снейка.

Огнемётом также является оружием Pyro Bison — босса из неканоничной игры Metal Gear: Ghost Babel. Его оружие использует специальную смесь топлива, позволяющую наносить больше урона огнём.

Использовать огнемёт можно в первоначальной версии Metal Gear Online, включенную в Metal Gear Solid 3: Subsistence минимума. Его можно поднять и использовать в качестве оружия на одной из игровых карт.

В Metal Gear Acid и его сиквеле, обе игровые карты персонажей Flame Trooper и The Fury могут быть использованы для управления огнемётом, что позволить наносить урон по площади.

В трейлере VGA 2012 игры The Phantom Pain несколько солдат, в момент рейда на госпиталь, где похоронен Big Boss, были замечены с рюкзаками, напоминающими топливные канистры для огнемёта M2.

Появление в играх Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики