ФЭНДОМ

Это незавершенная статья

Паз Ортега Андраде, настоящее имя Пацифика Оушен — агент Шифра, проникнувшая в Militaires Sans Frontières во время инцидента с Peace Walker в 1974.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Пацифика Оушен росла в Америке с малых лет. После того как она осиротела, её забрал к себе Шифр (Зеро) и с тех пор она обязана ему жизнью. Однако, её преданность частично поддерживалась страхом, так как она верила, что неподчинение Шифру может привести к "судьбе, гораздо худшей, чем смерть". Она также единственный агент, кто видел Шифра в лицо и получала приказы от него напрямую. В конце обучения она стала тройным агентом в организации, позже работая с ЦРУ и КГБ.

С помощью Шифра, Пацифика притворилась "Паз Ортега Андраде" (имя Паз на Испанском означает "Мир"), 16-летней студенткой из Коста-Рики, которая лелеет надежды о мире и изучает национальную Конституцию Мира под руководством  Рамона Гальвеза Мена, профессора ещё не учрежденного ООН Университета мира. На самом деле Гальвез был агентом КГБ, с которым Пацифика якобы должна была служить Латиноамериканским интересам Советского Союза. Подобно её настоящему прошлому, "Паз" также была сиротой, чья мать умерла, когда девочка была ещё совсем мала и потеряла своих деда и бабушку во время Гражданской войны в Коста-Рике, что предположительно повлияло на её ненависть к войне.

Инцидент с Peace Walker Править

В 1974 Паз была взята в плен группой наёмников ЦРУ Peace Sentinel, когда она случайно наткнулась на порт поставки припасов в порту к северу от Пуэрто-Лимон, сославшись на "поиски потерявшегося друга". Позже она обнаружила, что её друг был схвачен из-за случайно записанного на видео разговора Босса ИИ, когда записывал на камеру диких птиц. Паз в конце концов сумела сбежать, но друг не смог выбраться. После того, как она показала Гальвезу запись и свои ранения, полученные во время плена, они присоединились к Militaires Sans Frontieres и попросили Биг Босса и Казухиру уничтожить наёмников ЦРУ, чтобы вернуть мир в стране. Пока Militaires Sans Frontieres выполняли миссию, Гальвез посоветовал Паз спрятаться в школе Сьюдад-Колон до окончания конфликта. Казухира настроил радио Биг Босса таким образом, чтобы он мог поддерживать контакт с Паз, которая использовала радио Гальванеза.

Позже Паз была вновь захвачена лидером наёмников ЦРУ Peace Sentinel Хотом Колдманом и доставлена на ракетную базу Соединённых Штатов в Никарагуа, где её заключили в камеру. Позже она была переведена в диспетчерскую, откуда Колдман намеревался нанести ядерные удары по главной базе Militaires Sans Frontieres с помощью самонаводящегося оружия Peace Walker. Прежде чем он смог сделать, профессор Гальвез (на самом деле шпион КГБ по имени Владимир Задорнов) атаковал завод с отрядом Советских войск, предав Колдмана, с которым он тайно был в союзе. Задорнов планировал перенаправить Peace Walker и ударить по Кубе, и таким образом разрушить репутацию США. Он пытался убедить Паз застрелить Колдмана из его пистолета Макарова. Однако, несмотря на прошлые действия Колдмана по отношению к ней, она не смогла заставить себя выстрелить в него, так что Задорнов сам спустил курок. Паз вскоре была спасена Militaires Sans Frontieres и их союзниками - фронтом освобождения Sandinista, а Задорнов и умирающий Колдман были взяты под их управление.