ФЭНДОМ

Это незавершенная статья

Парамедик, настоящая фамилия Кларк – одна из основателей Патриотов, бывший член отряда FOX, консультирующий врач Нейкида Снейка во время операции «Змееед», начальница проекта «Анфан террибль» и медперсонала FOXHOUND. Поскольку в то время в мире ещё не существовало понятия «парамедик» (медик, специально подготовленный для оказания первой медицинской помощи), её прозвище является симбиозом двух слов: «ПАРАшют» и «МЕДИК». Пара-медик любит кино, в особенности фантастику и ужасы, она часто вспоминает о своих любимых фильмах во время «записи игры» или просто в течение вашего с ней разговора. К тому же, Пара-медик истинный «Японофил», ей безумно нравится эта страна, её культура, да и все маленькие причуды, к примеру «Kerotan» и «GA-KO». В 1970 году, Пара-медик создаст первую службу парамедиков в городе Сиэтл, считается, что слово парамедик и его значение пришло именно от неё. Помимо третьей части игры, Пара-медика можно встретить в Metal Gear Solid: Portable Ops. Здесь, по радио, она продолжает рассказывать о своих любимых фильмах и еде.

Галерея Править