ФЭНДОМ

"Политика, армия, экономика — они контролируют всё. Они даже решают кому стать следующим президентом. Одним словом, Патриоты управляют этой страной."
Джеймс Джонсон

Патриоты, также Шифр и Ла-ли-лу-ле-ло — секретная организация, контролировавшая США в начале 1990-х. Образованы для воплощения идеи единого мира, которого желала легендарный солдат Босс, в дальнейшем стремились взять контроль над всем миром для достижения этой цели.

История Править

Образование Патриотов Править

Патриоты сформированы в 1970 году, как замена американским Философам, с помощью средств из Наследия Философов. Наследие было украдено у директора Центрального разведывательного управления (ЦРУ) в разгар восстания Джина бывшим агентом Философов Оцелотом (по приказу Зеро). Перед убийством директора ЦРУ Оцелот объявил, что он и Зеро, собирались "положить конец [Философам], вернуть украденное директором ЦРУ [у него и Зеро] и нести дух истинных патриотов", объясняя, что "всё это часть нашего плана по претворению такого мира, [каким его видела Босс], в реальность". После своей речи Оцелот позаботился о том, чтобы смерть директора ЦРУ выглядела как самоубийство. Позднее Зеро связался с Оцелотом и пригласил его в свою новую организацию. Оцелот согласился при условии, что и Биг Босс (Нейкид Снейк) присоединится к организации.

Halved patriot

Слева направо: Биг Босс, доктор Кларк, Зеро и Дональд Андерсон

Впоследствии Зеро принял Биг Босса и Оцелота вместе с двумя членами FOX (Сигинт и Парамедик) и ЕВОЙ, бывшим агентом китайских Философов. Все основатели находились под прямым влиянием Биг Босса и все были вовлечены в операцию «Змееед» в качестве полевых оперативников или поддержки. Группа планировала объединить мир, управляя им "из-за кулис". Зеро воспользовался своим влиянием, чтобы сделать из Биг Босса идола, фигуру, за которой пойдёт мир, хотя самого Биг Босса не устраивала роль марионетки. Не сошлись они и в понимании воли Босс: Зеро придерживался идеи контроля всего мира группой единомышленников для того, чтобы и мир сохранить единым; Биг Босс же хотел мира, где солдаты не будут инструментами правительств.

Проект «Анфан террибль»Править

Отношения между Биг Боссом и Зеро всё ухудшались. Опасаясь потерять "идола", Зеро разработал секретный проект под названием «Анфан террибль», в рамках которого Парамедик должна была создать несколько клонов при помощи ДНК Биг Босса. От суррогатной матери, которой стала ЕВА, родились Солид Снейк и Ликвид Снейк (третий брат был рождён позже)[примечание 1]. Это стало последней каплей в отношениях Зеро и Биг Босса, так что последний покинул группировку с намерением противодействовать ей, и в дальнейшем создал собственную организацию наёмников Militaires Sans Frontières, чтобы реализовать своё видение последней воли Босс.

Zero and Big Boss-0

Пути Биг Босса и Зеро разошлись в 1972 году.

После ухода Биг Босса то же сделала и ЕВА. Оцелот остался в качестве шпиона, чтобы следить за действиями организации для ЕВЫ. Зеро, Парамедик и Сигинт остались в организации, они всё больше жаждали власти. Парамедик стала доктором в руководстве медицинского подразделения FOXHOUND и главным генетиком, начала разрабатывать программы по исследованию генов. Несмотря на то, что генная терапия в военных целях запрещена международным правом, она оказалась возможной секретной по той причине, что закон в этом вопросе является простой декларацией, а не действительным договором[1]. Сигинт пользовался своим постом в DARPA для получения взяток и способствовал разработкам искусственного интеллекта. Зеро начал накапливать состояние и информацию, а с его мнением считались в самом Овальном кабинете. Но в то же время он надеялся, что его прежний друг опомнится и вернётся в организацию. Кроме того, Патриоты начали проводить на базе ВМС США на юге Кубы регулярные пытки военнопленных. Сам Зеро ушёл в тень после того, как Биг Босс покинул организацию из-за проекта «Анфан террибль», а приказы своим агентам отдавал через посредников.

События Peace Walker Править

Mgspw-paz-ortega-andrade

Пацифика Оушен (Паз), агент Шифра

В 1974 году Патриоты, уже более известные как Шифр, завербовали Пацифику Оушен в качестве тройного агента в отношениях с ЦРУ и КГБ. Через неё они снабжали оперативника КГБ Владимира Задорнова деньгами и технологиями для проекта Peace Walker Хота Колдмана и обучения наёмного подразделения ЦРУ Peace Sentinel. Пацифика, будучи одной из немногих, кто лично встречался с Зеро, должна была связаться с Биг Боссом. Шифр также сделал Казухире Миллеру деловое предложение помощи в расширении MSF, чем хотели втянуть их в проект.

Следствием укрепления военного влияния MSF и поражения Колдмана стал приказ Пацифике от Шифра захватить новую разработку Metal Gear ZEKE и предложить Биг Боссу возможность послужить организации, назвав ZEKE "творением Шифра". Шифр планировал, что MSF будут сдерживать врагов Шифра, пока последние усиливают своё могущество, что и являлось целью проекта Peace Walker. После отказа Биг Босса по приказу Шифра Пацифика должна была выставить MSF экстремистами, использовав ZEKE для запуска ядерной боеголовки в сторону США, что не было известно Миллеру. Эти планы расстроились, когда MSF повредили ZEKE, предотвратив ядерный удар.

Более того, Шифр собирался получить контроль над АНБ, ЦСБ, УНР и РУМО, подчинив их одной цели — подготовке к наступлению эры электронной разведки[2]. Они также переняли убеждения Хота Колдмана в том, чтобы человечество управлялось машинами, и намеревались использовать материалы проекта Peace Walker для разработки улучшенной сети ИИ.

События Ground Zeroes Править

В 1975 году Шифр узнал, что Паз выжила после сражения с Биг Боссом. Подозревая, что она была разоблачена как внедрённый агент, её содержали на кубинской базе ВМС США, куда заключали "врагов государства". Также Шифр дал ООН информацию, которая должна была побудить МАгАтЭ провести инспекцию на базе MSF. В этой информации указывалось, что последние получали ядерное топливо из Узбекистана. После того, как Хьюи Эммерих дал согласие на проверку, MSF всё же разрешили провести инспекцию, собираясь скрыть Metal Gear ZEKE. В это время Биг Босс решает вызволить Паз, чтобы получить сведения о Шифре, так как это была единственная их связь с MSF.

Ядерная инспекция оказалась лишь прикрытием для нападения ударного отряда Шифра XOF, намеревавшегося уничтожить Главную Базу MSF на Карибах. Атака прошла успешно: MSF понесли серьёзные потери, Главная База была разрушена, а Биг Босс от полученных ранений впал в кому. После этого командир XOF Череп воспользовался информацией, полученной ранее в ходе допроса Паз, чтобы выйти на своего "босса" Зеро, которому желал отомстить. Выследив его, Череп заразил Зеро паразитом, что вело к полному отключению всех его когнитивных функций. Здоровье Зеро ухудшалось, ему нужна была система, способная управлять Шифром без него. Поэтому он воспользовался денежными резервами и поддержкой Сигинта для начала разработки четырёх компьютерных ИИ (TJ, TR, AL и GW), контролируемых пятым, которые управляли бы миром и после смерти Зеро. Целью этого было создание единого мирового государства с унифицированными экономикой и политикой, лишённого свободной воли, где нет места индивидуальности. Эта идеология родилась из неверного понимания желания Босс и собственной мании Зеро в стремлении к тотальному контролю.

События The Phantom Pain Править

После выхода из комы в 1984 году, Веном Снейк узнает от Оцелота, что Шифр ведёт исследования по созданию оружия, которое превзошло бы Metal Gear. Проверяя эти сведения, Снейк выполнил несколько заданий в Афганистане, чтобы обнаружить текущее местонахождение Шифра. В конце концов, к Diamond Dogs обратился Хьюи с намерением нанести удар по XOF. Diamond Dogs не было известно, что руководство Шифром захватил Череп, заразив Зеро червём-паразитом и оставив его в вегетативном состоянии. После смерти Черепа организация обрела контроль над XOF и направила их отряд в Центральную Африку, чтобы вернуть Metal Gear XOF, который получил название "Сахелантроп", и устранить тех, кто его забрал, а именно Элая и Третьего Ребёнка, не подозревая, что первый был результатом проекта Зеро по клонированию Биг Босса.

Миссия закончилась неудачей с боевыми потерями солдат XOF. Тем временем, управление организацией было полностью передано системе ИИ, названной «Патриоты», ответственным за которую стал Сигинт. Чтобы избежать повторения ситуации, когда Mammal Pod взломал НОРАД во время инцидента Peace Walker, ИИ был связан особыми правилами, ограничивающими способность фильтровать информацию, которую собирался контролировать Шифр. Главной целью этой фильтрации было обеспечение единомыслия всех членов общества. Поэтому информация, идущая вразрез с общими идеями и убеждениями, должна была попросту отфильтровываться, чтобы люди верили в то, в чём хотел их уверить Шифр. В этом общественном плане люди должны иметь иллюзию свободы собственной воли. Такую концепцию можно сравнить с патриотизмом, поэтому системе ИИ дали название «Патриоты». Со временем так стала именоваться и сама организация.

После Phantom Pain Править

В 1990-х Патриоты постепенно обретали все большее влияние на американское правительство. Через Пентагон они занялись генной инженерией солдат США, используя гены Биг Босса. Руководил проектом Парамедик. Первые такие солдаты приняли участие в войне в Персидском заливе (1990-1991). Но у солдат начал развиваться комплекс расстройств неизвестного происхождения позже названый Синдром войны в заливе. Во избежание огласки, эти последствия были списаны на воздействие боеприпасов из обедненного урана, ПТРС и прививки.

Во время первой гражданской войны в Либерии (1989—1996) Патриоты вывозят в США для экспериментов группу детей-солдат, воевавших под командованием Солидуса Снейка. Один из группы - будущий Райден.

Биг Босс предпринимает попытки восстания против Патриотов: сначала во Внешнем Раю (1995), а затем в Занзибаре (1999). Но сработала "страховка" Зеро - оба плана были разрушены клоном Биг Босса Солидом Снейком. После этого Патриоты ввели Биг Босса в кому при помощи наномашин, чтобы сохранить его тело и сознание, а также чтобы самим владеть своей "иконой". Возмущенные этим, ЕВА и Оцелот объединились, чтобы остановить Патриотов. Они убивают Парамедика (2003) и Сигинта (2005), но найти Зеро им не удается.

Проект создания генетически модифицированных солдат привел к образованию отряда "Сил Специального Назначения Следующего Поколения" (Next-Generation Special Forces), который принял участие в события на Шэдоу-Мозес (2005).

Факты Править

В японской азбуке — Хирогане, Ла-ли-лу-ле-ло ничто иное, как порядок гласных после согласных "К", "С", "Т", "Х", "Н" ,"М", "Р" и "В". А сама согласная "Л" в Хирогане отсутствует, но присутствует в Катакане.

Примечания Править

  1. В английской версии Metal Gear Solid Ликвид Снейк говорит Солиду Снейку, что Биг Босс был в коме во время проекта «Анфан террибль». В японской версии считается, что Биг Босс стал стерильным из-за боевой травмы.

Ссылки Править

  1. Metal Gear Solid, Konami Computer Entertainment Japan (1998).
    Солид Снейк: "Я думал, международное право запрещает военное применение генной терапии." // Наоми Хантер: "Да, но это лишь декларация, а не действительный договор."
  2. Metal Gear Solid: Peace Walker, Kojima Productions (2010).
    Пацифика Оушен: "Порядки холодной войны скоро рухнут. Грядёт эпоха электронной разведки". АНБ, ЦСБ, УНР, РУМО и т.д... Всё разведывательное сообщество, внутри которого было столько споров, станет единым в мире, управляемом электронами".