ФЭНДОМ

Пистолет Макарова или ПМ (англ. Makarov pistol, PM) - советский полуавтоматический пистолет, встречающийся в серии Metal Gear.

Появления Править

Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty Править

Используется наёмниками Гурлюковича как дополнительное оружие, когда заканчивается боезапас к основному оружия. Также это основное оружие у солдат с щитами. Игрок не может его использовать. Сам Сергей Гурлюкович приставляет его к командиру морпехов Скоту Долю.

Metal Gear Solid 3: Snake EaterПравить

Это дополнительное оружие у советских войск. По-началу это основное оружие Майора Оцелота, но спустя неделю он меняет его на револьверы. В одиночной игре игрок не может его использовать, только в мультиплеере MGS3: Subsistance при игре за Майора Райкова.

Metal Gear Solid 4: Guns of the PatriotsПравить

В Guns of The Patriots появляется модифицированный вариант Макарова ПММ. Его используют повстанцы Paradise Lost в третьем акте, но только в заставках. Также его можно купить у Дребина.

Metal Gear Solid: Peace WalkerПравить

Может быть разработан на главной базе MSF и использоваться игроком в миссиях. Включая и бесшумный вариант ПБ. Также в одной из заставок это оружие Владимира Задорнова. Из него он пристреливает Хот Колдмана.

Metal Gear Solid V: The Phantom PainПравить

В Phatom Pain пистолет Макарова встречается под именем "Burkov". Здесь у него есть некоторые элементы дизайна от Heckler & Koch P9S. Является оружие поддержки советских войск в Афганистане. На главной базе Diamond Dogs может быть разработана версия с транквилизатором, что делает его первым полуавтоматическим оглушающим пистолетом в серии.