ФЭНДОМ

Это незавершенная статья

"Нам нужно напряжение... конфликт. Сегодня мир стал слишком мягким. Мы живём в эпоху, когда истинные чувства подавляются. Поэтому, мы собираемся встряхнуть его немного. Мы создадим мир, из которого будет сочится напряжение... ...мир, наполненный жадностью и подозрительностью, смелостью и трусостью."
―Револьвер Оцелот Солиду Снейку

Револьвер Оцелот, настоящее имя Адамска, также известен как Адам, АДАМ, Шалашаска, или просто Оцелот, был оперативником FOXHOUND и агентом Патриотов. Мастер допросов и угроз, он часто упоминается как "рикошет", гений в отношении навыков стрельбы из пистолетов. Фанат спагетти-вестернов, о чем свидетельствует его выбор оружия и одежды, воспроизводящие образ ковбоев. Его оружие - Colt Single Action Army Revolver, которое он описал как "величайший пистолет из когда-либо сделанных."

На всем протяжении своей карьеры, Оцелот лично познакомился со всеми членами семьи Снейков: был дружественным соперником и союзником Биг Босса, правой рукой Ликвида Снейка и Солидуса Снейка, заклятым врагом Солида Снейка. Специализируется на проникновении в тыл противника отличающимися от Биг Босса и Солида способами, и часто действует в качестве тройного агента, чтобы служить многочисленным интересам в одной и той же ситуации.

В большинстве случаев является единственным, кто понимает всю суть происходящих событий.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики