ФЭНДОМ

Это незавершенная статья

Солидус Снейк, настоящее имя Джордж Сирс, также известный как Король, Солид Снейк, или просто Солидус — 43-й президент Соединенных Штатов Америки, результат эксперимента «Анфан террибль» и третий сын Биг Босса. Однако, в отличии от близнецов Солида и Ликвида, его матерью была не ЕВА, а он является практически копией отца.

После того, как он спровоцировал инцидент на Шэдоу-Мозес, он начал непосредственное участие в инциденте на «Большой раковине».

БиографияПравить

РождениеПравить

Солидус — третий «сын Биг Босса», созданный Патриотами в 1972 году путем терапевтического клонирования, в рамках проекта «Анфан террибль». Начальная стадия проекта заключалась в создании двух клонов: полностью доминантного и полностью рецессивного; это в итоге привело к разрыву отношений Биг Босса с Патриотами. Из-за этого Патриотам потребовался совершенный клон Биг Босса, который сможет стать подставным лицом организации взамен настоящего Биг Босса.

Поскольку ни один из близнецов не был генетически идентичен как Биг Боссу, так и друг другу, Солидус был создан с исключительным балансом доминантных и рецессивных генов, позаимствованных у Биг Босса. В результате, Солидус оказался генетически идентичен образцу.

Ускоренное старение было прописано в генах каждого клона, предусматривая отключение организма Солидуса в случае утечки его биометрических данных или предательства Патриотов. Несмотря на то, что он был младше близнецов, ускоренное старение повлияло на него сильнее.

Ранняя жизньПравить

В подростковом возрасте Солидус был отправлен в Либерию, где он принял участие в гражданской войне. Чтобы убедиться в правильности гипотезы о природе собственного существования, он усыновил маленького мальчика, после чего убил его родителей, назвал его Джеком и обучил его искусству безжалостного убийцы уже к шести годам. Видя себя «крестным отцом» Джека, Солидус направил его в собственный отряд — Армию Дьявола. Джек проявил себя лучшим среди детей-солдат, убив больше всего людей, возглавив свой собственный отряд в 10 лет, заработав прозвища «Джек-потрошитель» и «Белый дьявол». После окончания войны Джек пропал без вести, что заставило Солидуса ненадолго побеспокоиться о его судьбе.апч

ПрезидентствоПравить

В начале 2000-х Джордж Сирс был избран 43-м президентом США, по воле Патриотов. Во время правления, Сирс создал спецподразделение ВМС США «Dead Cell». Когда проект системы противоракетной обороны был на грани краха из-за неудачных испытаний, Сирс заявил, что проект завершен, после чего последовал успех. Администрация Сирса боролась за ядерное разоружение и против евгеники. В феврале 2005 Сирс пытался провести переговоры с Россией относительно снижения количества ядерных арсеналов, путем подписания СНВ-III, чтобы убедить их пересмотреть договор ПРО, так как его система противоракетной обороны нарушала договор. Он искренне хотел, чтобы договор был подписан, чтобы он мог войти в историю, с учетом того, что срок его полномочий был все ближе к исходу.

Инцидент на Шэдоу-МозесПравить

После инцидентаПравить

Инцидент на «Большой раковине»Править

СмертьПравить

ДеталиПравить

ИмяПравить

ЛичностьПравить

ОружиеПравить

ЭкзоскелетПравить

За сценойПравить

Солидус Снейк (яп. ソリダス・スネーク) — основной антагонист Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty. В японской версии озвучен Акио Оцукой, в английской Джоном Сайганом.

Metal Gear SolidПравить

Личность Солидуса как президента США была раскрыта во время телефонного разговора с Оцелотом после титров. В оригинальной игре данный диалог появляется только если выживает Мерил Сильверберг, в The Twin Snakes появляется независимо от концовки.

Хидэо Кодзима в своем аккаунте Twitter, перед релизом Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, рассказал, что Солидус задумывался в качестве границы между Солидом и Ликвидом, чьи кодовые имена отражали их характер. Также Кодзима объяснил, что задумывался персонаж «Газ Снейк», так как газ был одним из трех химических состояний (наряду с твердым и жидким состояниями), однако, Кодзиме показались странными сочетания «газовый змей» и «человек с газовым характером», поэтому был придуман Солидус.

Metal Gear Solid 2: Sons of LibertyПравить

Metal Gear Solid 4: Guns of the PatriotsПравить

Metal Gear Solid: Peace WalkerПравить

Metal Gear Rising: RevengeanceПравить

Во время разработки Metal Gear Rising: Revengeance, Куинтон Флинн в Twitter заявлял, что работает со своим другом Джоном Сайганом, подразумевая, что его персонаж Солидус может появиться в игре.

В выпущенном на официальном сайте трейлере «Рука» появляется неясная фигура солдата, похожего на Солидуса, обращающегося к ребенку-солдату Джеку. На странице игры в Facebook было подтверждено появление Солидуса в трейлере, а также предлагалось «раскрыть секрет тренировок Райдена под надзором Солидуса». Также в трейлерах появляется версия Солидуса из 2009 года, однако, остается неясным, являются ли данные вставки каноничными или вставлены для более легкого раскрытия его личности.

В MGR говорится о том, что Солидус был в составе спецподразделения ЦРУ во время гражданской войны в Либерии, однако, предыдущие игры не объясняют этого. Лишь в комиксах от IDW говорится о том, что Солидус действовал в интересах США.

E3 Battle и Versus BattleПравить

ГалереяПравить

Персонажи Metal Gear Solid
Протагонист Солид Снейк
Команда поддержки Рой КэмпбеллНаоми ХантерМэй ЛинНаташа РоманенкоКазухира Миллер
Союзники Мерил СильвербёргХэл ЭммерихКиборг-Ниндзя
Боссы Револьвер ОцелотПсихо Мантис † • Снайпер Вульф † • Декой Октопус † • Вулкан Рейвен † • Ликвид Снейк
Остальные Кеннет Бейкер † • Дональд Андерсон † • Джонни СасакиДжим ХаусманДжордж Сирс
Персонажи Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty
Протагонисты Солид СнейкРайден
Команда поддержки Рой КэмпбеллРозмариМэй Лин
Союзники Ирокез ПлискинХэл ЭммерихЭмма Эммерих † • Мистер Икс
Боссы Ольга Гурлюкович † • ВампФортуна † • Толстяк † • Солидус Снейк
Остальные Сергей Гурлюкович † • Скотт Дольф † • Питер СтиллманДжеймс Джонсон † • Ричард Эймс † • Джонни СасакиРозмари
Персонажи Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots
Протагонист Олд Снейк
Команда поддержки Хэл ЭммерихРой КэмпбеллРозмари
Союзники Санни ЭммерихМерил СильвербёргЭдДжонатанДжонни СасакиРайденДребин 893Наоми Хантер † • Биг Мама
Боссы Laughing OctopusRaging Raven † • Crying Wolf † • Screaming Mantis † • Вамп † • Ликвид Оцелот
Остальные Тело Биг Босса † • Мэй ЛинМаленький ДжонПсихо МантисЗеро † • Биг Босс
За сценой Солидус Снейк