ФЭНДОМ

Спецтюрьма военно-морских сил США размещалась на американской военной базе в самой южной части Кубы в середине 1970-х годов. Это место представляло собой секретную тюрьму (англ. Black site) и ввиду своего статуса "куска Америки на коммунистической территории" находилось вне всякой юрисдикции.

Местоположение и планировкаПравить

Тюрьма расположена вблизи гористого района. Охрана периметра осуществлялась при помощи прожекторов, имелась собственная вертолётная площадка. Охрана тюрьмы выполнялась силами расквартированных здесь военнослужащих Корпуса морской пехоты США. На базе также имелась различная военная техника: джипы, грузовики и бронетранспортёры. Кроме того, в распоряжении военных имелись сторожевые собаки.

На базе имелись также два лагеря беженцев (Западный и Восточный), в которых размещали людей, бежавших с территории Кубы и Гаити. Лагеря представляли собой скопление палаток белого цвета, обнесённых невысоким забором.

Лагерь "Омега" размещался на территории старой тюрьмы, заключённые содержались в клетках для животных.

На северо-востоке находится административное здание с генераторной в подвале.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики