ФЭНДОМ

Это незавершенная статья

Доктор Стрейнджлав была ученым-исследователем в области ИИ, ответственна за создание “Mammal Pod” ИИ, в рамках проекта “Peace Walker” в 1970-х годах.

Биография Править

Молодость и карьераПравить

Стрейнджлав родилась незадолго до начала Второй мировой войны, и провела раннее детство в Манчестере, Англия. Родилась альбиносом, из-за чего не могла долго находиться вне четырех стен, так как получала сильные ожоги из-за солнца. На свежий воздух выходила лишь при ночном небе из-за своей любви к звездам. Хотя выходить в ночное время было слишком опасно, из-за нацистских налетов. В возрасте десяти лет за ней был признан талант в точных науках. Получила образование в этом направлении у профессора Алана Тьюринга. Под его руководством получила обширную базу знаний в области ИИ. Несколько лет спустя, во время учебы в Калифорнийском технологическом институте, была завербована в НАСА на роль ключевого сотрудника проекта “Mercury”.

В начале 1961 года познакомилась с Босс, а также с Эммериком, дав ему прозвище “Хьюи”. Она попыталась остановить запуск корабля, в котором должна была лететь ее новая знакомая, после того, как Министерство обороны добавило окно в конструкцию шаттла. Она предприняла попытку оставить Босс на Земле, заявив, что она обнаружила поврежденный участок ее мозга. Но Босс отговорила ее, объяснив истинное происхождение этого недуга.

Из-за опасений по поводу безопасности пилотов, Стрейнджлав курировала экспериментальный запуск первого пилотируемого американского космического корабля 21 апреля 1961 года, с Босс на борту, во время которого сама Босс была тяжело ранена. Стрейнджлав пыталась спасти Босс, не заботясь о том, получит ли она сама ожоги. Босс была выведена из проекта “Mercury” во время  госпитализации, и Стрейнджлав никогда более ее не видела.

Стрейнджлав полюбила Босс в процессе их сотрудничества, хотя и обнаружила, что ухаживания женщины были сосредоточены на определенной личности, идентифицировать которую Стрэнджлав не смогла. В 1964 году, после того как она узнала, что Нейкид Cнейк убил Босс, Стрейнджлав поняла, кого “любила” ее пассия. Мысль о том, что Босс умерла на руках своего ученика, заполняли голову Стрейнджлав ревностью и гневом. Она не могла поверить, что Босс действительно предала свою страну.

Некоторое время спустя, она была переведена в ARPA, где продолжила изучение ИИ. В конечном итоге, будучи полностью поглощений своей работой, которая отрицательно на нее влияла, была высмеяна своими коллегами за свою ориентацию. Позже Стрэнджлав перевелась в команду проекта “Peace Walker”, рассмотрев в нем единственный шанс на “воскрешение” Босс и восстановлении ее доброго имени. Тем не менее, она  поняла, что она не может оживить своего кумира, после того, как испытания “Peace Walker” были завершены, из-за высокого риска собственной гибели.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики