ФЭНДОМ

Fulton syfdstem1

Система Фултон в Metal Gear Solid: Peace Walker.

Фултон - система подъема и доставки людей и предметов воздушным путем.

Используется при эвакуации в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и Metal Gear Solid: Peace Walker.

Общее описание Править

Представляет из себя обычные ремни для подвески, которые прикреплены к самонадувающимуся воздушному шару с предохранительным тросом. С помощью тросов шар притягивается к любому воздушному летательному аппарату, который оснащен катушкой. Человек или предмет привязывается ремнями и надувает шар, а после этого взлетает и затягивается на самолет или вертолет с помощью катушки.

Примеры использования в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Править

Используется при эвакуации пленных, животных, стационарного оружия и контейнеров с ресурсами. Возможность перемещения главного героя посредством системы Фултон предусмотрена только в Peace Walker.

Распределение очков GMPПравить

  • Люди и животные - 300 GMP
  • Пулемёты и миномёты - 5000 GMP
  • Техника, зенитные орудия, контейнеры - 10000 GMP

Примечание Править

"Фултон" имел место быть в реальной истории. Его аналогом в реальном мире является “Skyhook”, разработанный конструктором Робертом Фултоном в 1957-58 гг в интересах американской военной разведки.

Система была принята на вооружение и применялась спецподразделениями США во время боевых и тайных операций ЦРУ.

Система Фултона “Небесный крюк” сейчас стоит на вооружении спецподразделений США. Про аналогичную советскую систему, к сожалению, информации нет.

Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики