ФЭНДОМ

Хидэо Кодзима (яп. 小島 秀夫; род. 24 августа 1963, Токио, Япония) — японский геймдизайнер, режиссёр и продюсер. Бывший вице-президент Konami Digital Entertainment, создатель серии игр Metal Gear, игр Snatcher, Policenauts и Death Stranding, продюсер серий игр Zone of the Enders и Boktai.

Биография Править

Родился 24 августа 1963 года в Токио в семье врачей.

После рождения он вместе с родителями перебрался в городок Сираки, а в 16 лет переехал в Каваниси, около Кобэ.

В университете он впервые познакомился с компьютерными играми на Nintendo Entertainment System (NES).

В 1986 году Кодзима поступил на работу в корпорацию Konami на должность дизайнера и планировщика отдела по созданию игр для компьютера MSX. В 1987 году Кодзима выпустил свой первый собственный проект, создав для MSX2 игру Metal Gear. Это была одна из первых игр жанра (stealth action). По сюжету главный герой, Солид Снейк , должен пробраться на секретную базу Outer Heaven, чтобы уничтожить создаваемое там супероружие Metal Gear. В 1990 году он выпустил продолжение Metal Gear — Metal Gear 2: Solid Snake. В 1996 году Кодзима создал новое продолжение Metal Gear — Metal Gear Solid (MGS) для PlayStation. В 2000 году под руководством Кодзимы для PlayStation 2 была выпущена игра Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty. В 2004 году на PlayStation 2 приквел - Metal Gear Solid 3: Snake Eater, который рассказывал о Биг-Боссе до его всемирной известности. В 2005 году создал студию Kojima Productions, став её главой и операционным директором Konami.

В прошлом дизайнер и планировщик Konami Computer Entertainment Japan, сейчас — глава Kojima Productions.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики