ФЭНДОМ

Холли Уайт — американская журналистка-фрилансер и агент ЦРУ под прикрытием, помогавшая Солиду Снейку во время волнений в Занзибаре.

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

Холли была рождена в семье матери-француженки и отца-британца. Она была удостоена Пулитцеровской премии за репортажи о войне в Афганистане. Также она является известным режиссером в KTV, снявшим нашумевший документальный фильм «The Unknown Bloodshed», за который она была удостоена премии «Эмми». Некоторое время работала моделью для журнала «Depeche Vogue». Помимо всего этого, она была агентом ЦРУ под прикрытием.

Волнения в ЗанзибареПравить

В ноябре 1999 года Холли проникла в Занзибар под видом журналиста. Спустя месяц, агент FOXHOUND Солид Снейк был отправлен туда с целью спасти ученого Кио Марва, в рамках операции «Вторжение F014». Солида предупредили, что поддерживать его будет именно Холли, однако, её фотографию не отправили. Холли впервые связывается с Солидом, как только он входит в строение Занзибар, позднее став его информатором и навигатором.

В определенный момент прикрытие Холли раскрывается, ее заключают в подвале Башни, после чего Солид освобождает ее, и они впервые встречаются лицом к лицу. Холли сообщила Солиду местонахождение почтового голубя Марва. Через некоторое время она меняет свою частоту и передает Солиду ID-карту, после чего возвращается к выполнению миссии. Она решает замаскироваться под вражеского солдата, чтобы избежать столкновения с солдатами. После того, как Грей Фокс уничтожает Мост Печали, Холли предлагает ему прыгнуть с дельтапланом с крыши Башни. После того, как Солид получает формулу OILIX и ликвидирует лидера Занзибара Биг Босса, Холли встречает его снова, они сбегают из Занзибара, по пути отбиваясь от солдат, после чего они вдвоем улетают на вертолете.

Хотя Солид и планировал провести Рождество с Холли, осуществить этого он не смог, по причине переезда на Аляску.

За сценойПравить

Holly White (MGS4DB)

Арт Холли из Metal Gear Solid 4 Database.

Холли Уайт (ホーリー・ホワイト — Хори Ховайто) — основной персонаж Metal Gear 2: Solid Snake. В концовке версии для MSX2 и руководстве игрока, ее имя пишется как «Хорри», именно также же пишется в разделе «Предыдущие Операции» в Metal Gear Solid. В переиздании Metal Gear 2: Solid Snake и Metal Gear Solid: The Twin Snakes ошибка была исправлена.

В биографии Холли в руководстве игрока для Metal Gear 2: Solid Snake заявляется, что она получила премию «Грэмми» за документальный фильм «The Unknown Bloodshed», несмотря на то, что «Грэмми» награждают музыкантов. В Metal Gear Solid 4 Database вместо Грэмми была указана премия Эмми.

Персонажи Metal Gear 2: Solid Snake
Протагонист Солид Снейк
Команда поддержки Рой КэмпбеллКазухира МиллерДжордж КаслерЙохан Якобсен
Союзники Кио Марв † • Холли УайтГустава Хеффнер † • Чарли
Боссы Чёрный Ниндзя † • Бегущий Человек † • Красный Бластер † • Четыре Всадника † • Зло из джунглей † • Ночное Пугало † • Драго МаднарГрей ФоксБиг Босс

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики