ФЭНДОМ

-"Другой подвид голосовых паразитов.Называется - "тот,кто прикрывает".Он заменяет кожу хозяина,давая ему силу,в обмен на питание". Править

Паразитный отряд "ЧЕРЕПА" - элитное подразделение "Шифра",созданное для выполнения различных заданий высокой степени сложности, включая сопровождение и охрану конвоев (Миссия "Караван Предателей"), операции по поиску и уничтожению, ликвидацию или захват особых целей (Веном Снейк, Казухира Миллер).

Отряды ЧЕРЕПОВ делятся на три типа:"Туманный отряд","Штурмовой отряд" и "Снайперский отряд".

"Туманный отряд" - отряд черепов,специализирующихся на внезапных атаках. Они способны окутать туманом область проведения операции и затем быстро убить всех солдат противника в зоне действия тумана. Помимо тумана в их способности входят скоростные удары мачете и создание укрытия посредством "металлических архей". Вооружены штурмовыми винтовками G44. В игре встречаются всего дважды и особых хлопот в уничтожении не доставляют.

"Штурмовой отряд" - отряд черепов,специализирующийся на силовом подавлении противника с последующим его уничтожением. В отличие от "Туманного отряда" они не владеют способностью быстро создавать туман и внезапно атаковать,но зато способны создавать более крепкие "скалы" посредством "металлических архей" а так же метать их в противника и создавать "разрывные скалы" за спиной противника,нанося серьезный урон. Также они могут укреплять свою броню пластинами,созданными посредством "металлических архей" и наносить удары с разгону своими мачете.Вооружены штурмовыми винтовками G44. Встречаются также дважды за всю игру и могут здорово насолить при каждой встрече.

"Снайперский отряд" - отряд черепов, специализирующийся на охране важных объектов и подавлении снайперским огнем. Вооружены винтовками RENOV-IHK улучшенной модификации и мачете. Эти снайперши способны уничтожать группы противника с большого расстояния, постоянно меняя позиции и сбивая врага с толку. Они могут незаметно переместится за спину противника и нанести тяжелый урон,если тот не находится в поле их зрения. В игре встречаются один раз и заставят попотеть при сражении с ними.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики