ФЭНДОМ

And another one by YoungZer0

Praying Mantis в ЧВК.

Частная военная компания (PMC - "Private Millitary Company") — негосударственная организация, состоящая из профессиональных военных, предлагающая разные военные услуги.

ОписаниеПравить

ЧВК не только открыто участвуют в бою, они также и предлагают большой выбор армейских обязательств, таких как логистика, обслуживание, операции на транспорте, стратегические и тактические советники, надзор и обучение местных военных образований. Чтобы действовать в рамках международных законов, они позиционируют себя не как наемники. Они иногда себя называют армией без страны, и они действительно не принадлежат к какой-то конкретной нации. Их иногда используют для полевых учений оружия, находящегося в разработке.

Тем не менее, в ЧВК есть свои ограничения: они не могут использовать напрямую военные дроны - такие, как MQ-320, особенно на американской земле, однако им их можно запускать с позволения регулярной армии. В добавок, по закону контрактники должны быть проинформированы, если им следует умереть в битве, включая способ умерщвления от встроенной системы самоуничтожения в случае тяжелого ранения в битве.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики