ФЭНДОМ

Aerial Mine — тип мин, разработанный для борьбы с летающими видами транспорта. Мина держится в воздухе при помощи небольшого воздушного шара.

История Править

Metal Gear Solid: Peace Walker Править

Во время инцидента в 1974 году, Militaires Sans Frontières приобрели разработки и создали воздушную мину во время попытки спасти военнопленных Сандинитского фронта из региона Los Cantos. Позже они усовершенствовали мину и использовали её против вертолётов.

За сценой Править

Aerial Mine это военная система, разработанная на Mother Base в игре Metal Gear Solid: Peace Walker. Они использовались в битве между техникой, атакую вертолёты. Хотя оружие и является вымышленным, его прототипом послужили разработанные Британией во времена Второй Мировой Войны мины на воздушных шарах, закреплённые верёвками. Они падали вниз, как только самолёт противника перерезал верёвки.

Хотя и не подтверждено, что воздушные мины вновь появятся в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, на выставке Gamescon 2014 игрокам продемонстрировали демоверсию игры, в которой присутствует похожая система защиты — фальшивый объект, например машина, начинённый взрывчаткой C4 выпускает воздушный шар и поднимается вверх как только рядом с ним пролетает вражеский вертолёт, в результате чего нанося неимоверное количество урона.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики