ФЭНДОМ

Arms Material — серия нового огнестрельного оружия, произведённая между 1970ым и 1980ым годами. Главной изюминкой являлись винтовки и карабины, поставляемые войскам США Биг Боссом.

Список оружия Править

AM MRS-4 Rifle Править

800px-AM MRS 4 Proile view

AM MRS-4 Rifle

Официально именуемая как Arms Material Multi-purpose Rifle System model 4 (с англ. Многозадачная оружейная система 4ой модели), карабин предназначался для тихих разведывательных миссий в штаб противника и являлась аналогом FN FNC, но с укороченным стволом и в комплектации с глушителем и фонариком. Одновременно обладая большим плюсом в виде меньшего веса, эта винтовка имела и большой минус — низкую прочность. В добавок к минусам можно отнести и меньший, по сравнению с другими винтовками, эффективный радиус поражения. Согласно Peace Sentinel, это оружие использовалось вместе с M16A1 в качестве основного наступательного оружия войск Sans Frontières. В большинстве случаев эта винтовка использовалась в тайны операциях ввиду её небольшой скорострельности и бесшумности.

AM MRS-4 Rifle (SL) Править

AM Multi-purpose Rifle System model 4 (Special Light) — обладает теми же характеристиками, что и предыдущая винтовка за исключением особого фонарика, позволяющего удалять маркировки.

AM MRS-4 Rifle M3 Править

NLSrkMa

AM MRS-4 Rifle M3

AM Multi-purpose Rifle System model 4 Mod 3 — обладает улучшенными размерами, инфракрасным прицелом и наличием крепления под стоволом, на котором размешается подствольным гранатомёт. Использовался Биг Боссом на протяжении 1980ых.

AM Rifle Type 69 Править

800px-AM 69 Profile view

AM Rifle Type 69

Arms Material Rifle Type 69 — основное вооружение морской пехоты США, расположенных в Camp Omega. Винтовка напоминает вариант FN FAL под патроны калибра 5.56x45mm. Длинный ствол выдаёт максимальную мощность используемых патронов, в результате чего делая Type 69 эффективной на дальних дистанциях. Однако, ввиду его размеров, обращение с оружием в небольших пространствах становится затруднительным.

AM-69 AAS Rifle Править

800px-AM 69 AAS proile view

AM-69 AAS Rifle

Arms Material Type 69 Advance Assault/Support Rifle — стандартная вспомогательная винтовка основанная на модели Type 69, оснащённая подствольным гранатомётом и трёхкратным прицелом.

AM D114 Pistol Править

800px-1011099 10203635952363224 1079284009 n

AM D114 Pistol

Arms Material Delta-114 Combat Pistol — крупнокалиберный пистолет морской пехоты США. Обладает большой убойности на близких дистанциях, выигрывая у винтовок. Внешне напоминает гибрид из трёх пистолетов: Браунинг Hi-Power, Кольт M1911A1 и CZ-75.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики