ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Basilisk

Basilisk - вид спереди.

Peace Walker

Basilisk на четырёх ногах.

Basilisk - огромный Metal Gear с искусственным интеллектом. Был создан в ЦРУ в 1973 году.

Характеристики Править

  • Экипаж - не нужен
  • Вес - 454 тонны
  • Габариты (В/Д/Ш) - 25/28/20 метров
  • Скорость - до 40 км/час
  • Вооружение - ракеты, мины, огнемёты, электромагнитная установка, одна межконтинентальная баллистическая ракета, одна водородная бомба

Описание Править

Несмотря на то, что Basilisk - это двуногий Metal Gear, в большинстве случаев он перемещается на четырёх ногах. В этом случае хорошо видно самое разрушительное оружие комплекса - огромная водородная бомба. При необходимости, Basilisk может ворваться в тыл противнику и подорвать себя, нанеся противнику огромные невосполнимые потери. Именно с водородной бомбы связаны размеры Basilisk. Более лёгкая конструкция просто бы согнулась под её весом.

Basilisk контролируется сразу тремя искусственными интеллектами, которые были смоделированы на основе мозга рептилии и мозга млекопитающего. Первые два, в основном, контролирует двигательную часть комплекса, а второй отвечает за принятие стратегических решений и контроль вооружения. Также второй интеллект мог общаться, у него был генератор речи. Однако искусственный интеллект не мог принять решение о запуске ядерной боеголовки или подрыве водородной бомбы. Эти действия были доступны только с приказом извне.

Появления Править

Галерея Править

Навигация Править

Шагающие машины с ядерным вооружением
Metal Gear RAXAIntercontinental Ballistic Metal Gear
Peace WalkerMetal Gear ZEKE
Metal Gear ST-84
TX-55 Metal GearMetal Gear DMetal Gear REX
Metal Gear RAY