ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Metal Gear Mk. II

Mk. II - общий вид

Metal Gear Mk. II - миниатюрный Metal Gear с дистанционным управлением, предназначенный для поддержки войск или охраны объектов.

Характеристики Править

  • Экипаж - отсутствует (требуется управление дистанционно)
  • Оснащение - манипулятор, стелс-камуфляж

Описание Править

Мк. II может выполнять разные задачи на поле боя: разведка, транспортировка оборудования, оценки боевой ситуации. Манипулятор предназначен для исследования предметов, которые могут попасться на пути комплекса. Также Мк. II оборудован шокером, позволяющим вырубить противника, кабелем для подключения к компьютерам и стелс-камуфляжем. Однако Metal Gear легко обнаружить с помощью тепловизора. Мк. II работал на аккумуляторах и управлялся дистанционно. Эти факторы и являлись его слабым местом. Хотя Мк. II был достаточно миниатюрен, всё же аккумуляторы истощались и требовали перезарядки. Управление же было возможно на дистанции не более 50 метров. Это было вынужденное ограничение, так как при большем радиусе действия противник мог перехватить управление Metal Gear'ом.

Был также разработан Metal Gear Mk. III, но по функциональности от не отличался от своего предшественника, за исключением счётчика Гейгера.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики