ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
7099680metal-gear-rex-jpg

REX - общий вид

.

Metal Gear REX - Metal Gear, который был разработан для армии США в начале 2000-ых годов.

Характеристики Править

  • Экипаж - 1 человек;
  • Габариты (В/Д/Ш) - 13/15/11,5 метров;
  • Композитная броня;
  • Вооружение - рэйлган, два 30 мм поворотных орудия, противотанковые ракеты, лазерная установка, ядерная боеголовка.

Описание Править

Боевой комплекс назван в честь тирранозавра рекса из-за своего внешнего вида: кабина Metal Gear'а выдвинута вперёд и напоминает голову динозавра, а также REX может издавать громкий рёв.

REX управляет одним человеком, находящимся в полностью закрытой и защищённой бронёй кабине. Датчики снаружи комплекса являются "глазами и ушами" высокотехнологичного интерфейса виртуальной реальности, который использует пилот. Однако уничтожение обтекателей REX блокирует эту систему, и тогда в действие вступает обыкновенное ручное управление, причём в этом случае пилот вынужден приоткрыть кабину, тем самым став уязвимым. Этот недостаток боевого комплекса был специально создан во время разработки, так как в противном случае союзники не смогли бы справиться с ним, если машину захватил противник.

Основным отличием REX от более ранних моделей шагающих мехатанков является усиленная броня на ногах. Больше они не являются слабым местом комплекса. В передней части нижних конечностей есть специальные штыри, которые напоминают когти и позволяют REX передвигаться по пересечённой местности, а в случае необходимости и уничтожать противников (например, давить танки).

Самым мощным оружием комплекса является электромагнитный рейлган, с помощью которого можно было запустить ядерную ракету без необходимости выводить комплекс в некое стационарное положение. Начальная скорость ракеты при запуске могла достигать 100 километров в секунду, что позволяла ракете уничтожать спутники на орбите.

ПоявленияПравить

Галерея Править

Навигация Править

Шагающие машины с ядерным вооружением
Metal Gear RAXAIntercontinental Ballistic Metal Gear
Peace WalkerMetal Gear ZEKE
Metal Gear ST-84
TX-55 Metal GearMetal Gear DMetal Gear REX
Metal Gear RAY