ФЭНДОМ

Metal Gear Solid: Portable Ops — видеоигра в жанре стелс-экшен, созданная под руководством Масахиро Ямамото. Сценарий к игре был написан Гакуто Микумо, в качестве продюсера выступил Хидэо Кодзима. Portable Ops была разработана Kojima Productions и издана компанией Konami в 2006 году для приставки PlayStation Portable. Это третья игра серии для приставки PSP, её игровой процесс во многом основан на элементах экшна. Действие игры разворачиваются после событий Metal Gear Solid 3: Snake Eater.

История начинается в 1970 году в Южной Америке спустя 6 лет после событий Snake Eater. Сюжет повествует о приключениях Нейкида Снейка после того, как его бывший отряд FOX дезертировал. В игре показаны хроники возникновения FOXHOUND и "Патриотов", а также зарождение идеи формирования военного государства Outer Heaven.

Геймплей Править

Главной особенностью Portable Ops является командная система. Вместо однопользовательских миссий, как в предыдущих играх Metal Gear Solid, Снейк теперь работает в команде, состоящей из нескольких человек. Перед каждой миссией игрок должен сформировать отряд из четырёх бойцов. Каждый член отряда имеет свои преимущества и недостатки. Так одни солдаты прекрасно владеют оружием, другие могут специализироваться в использовании полезных предметов, медицине, работе с картой.

Во время прохождения игрок может управлять только одним членом своего отряда. Остальные члены отряда в это время не пользуются средствами маскировки; игрок может переключаться между бойцами в те моменты, когда его текущий персонаж найдёт себе укрытие.

Погибшие в бою солдаты удаляются из списка отряда, исключение составляют только «уникальные персонажи», к которым в частности относится главный герой. Кроме того, в качестве уникальных персонажей выступают боссы. Если уровень здоровья уникального персонажа упадёт до нуля, он помещается в госпиталь на лечение. Игрок имеет возможность в любой момент прервать выполнение миссии.

Игроку доступно множество методов, позволяющих пополнить свой отряд: если вражеский солдат усыплён или оглушён, то его можно перетащить в транспорт, тем самым захватив. По прошествии определённого игрового времени захваченный солдат становится членом отряда Снейка. Также вражеского персонажа можно отнести к одному из ждущих союзников, а затем по радиопередатчику или напрямую приказать тому унести врага. При помощи доступа к системе Wi-Fi игрок может захватывать как обычных солдат, так и боссов. Для этой же цели служит и устройство GPS. Бывшие вражеские солдаты, ныне находящиеся под контролем игрока, могут оставаться незамеченными среди врагов до тех пор, пока игрок не произведёт подозрительных действий.

Ещё одно нововведение — индикатор окружения. По аналогии с радаром из предыдущих игр, он позволяет определить относительную близость вражеских солдат по шуму, который они издают. Индикатор состоит из двух кругов; внешний круг отражает уровень шума, издаваемого противниками, а внутренний круг — звуки, издаваемые игроком.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики