ФЭНДОМ

MGCut
Следующая информация основана на данных вырезанного контента Metal Gear и не подтверждена основным каноном.

Metal Gear Solid: Rising (яп. Мэтару Гиа Сориддо: Райзингу) - отмененная игра, она должна была стать девятой в серии игр Metal Gear. Игра была анонсирована на E3 2009, игру разрабатывал лично Хидэо Кодзима, позже в 2011 году стало известно, что Konami передало разработку игры компании Platinum Games игра в ходе разработки игра менялась и в конце концов игра приобрела название Metal Gear Rising: Revengeance и другой сюжет.

Движок и игровая механикаПравить

MGS:R должна была стать первой игрой, которая использовала, новый собственный движок Konami - Fox Engine. Игроку предлагалось играть за Райдена, главный слоган игры был:

"Режь, режь как захочешь"
—Слоган игры

И действительно движок позволял использовать все возможности Райдена, была возможность разрезать объекты как захочется, и в любой плоскости. Бойцов ЧВК позволялось резать ударом меча хаотично или же подбросив его в воздух разрезать на кусочки в режиме замедления, а также уничтожить их с помощью предметов окружения.

Игра позиционировалась с использованием частей тела киборгов в своих целях оттуда и появилось первое упоминание о Дзандацу, но цель использования рассказана не была.

"Разрежь и возьми"
—Слоган игры

Старый сюжетПравить

Изначально игра должна была рассказать о событиях в промежутке между Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty и Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, а именно рассказать о становлении Райдена (о том как он стал киборгом в 4-ой части).

ГалереяПравить

МенюПравить

  • Нажмите "Старт"
  • Мультиплеер?
  • Опции

ГеймплейПравить

ВидеоПравить

Metal Gear Solid Rising Trailer - E3 201002:29

Metal Gear Solid Rising Trailer - E3 2010

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики