ФЭНДОМ

Это незавершенная статья

Metal Gear ZEKE - шагающий Metal Gear, оснащённый искусственным интеллектом и ядерным оружием. Был создан в 1974 году для группировки Militaires Sans Frontières.

Характеристики Править

  • Экипаж - не требуется
  • Вооружение - ракеты, пулемёты, рельсовая пушка
  • Дополнительное вооружение - орудие большого калибра, электрошоковый блок, мины, установка для генерации электромагнитного импульса, парализующий луч, ядерная межконтинентальная баллистическая ракета.

Описание Править

ZEKE был создан из сохранённых частей других мехатанков проекта "Peace Walker": ракетные ускорители от Pupa, рейлган от Chrysalis, броня от Cocoon, шагающая часть от Walker Gear. Остальная часть боевого комплекса также собрана из остатков и лома. Искусственный интеллект ZEKE не был точной копией человеческого и не мог генерировать языковые команды и принимать решение о запуске ядерной ракеты. Но его было вполне достаточно для ведения боевых действий. Также он мог воспроизводить записанные тексты, в том числе песни.

После модификации ZEKE был оснащён кабиной пилота и мог управляться вручную. Как и в случае Walker Gear, самым слабым место комплекса являются его ноги.

Появления Править

Галерея Править

НавигацияПравить

Шагающие машины с ядерным вооружением
Metal Gear RAXAIntercontinental Ballistic Metal Gear
Peace WalkerMetal Gear ZEKE
Metal Gear ST-84
TX-55 Metal GearMetal Gear DMetal Gear REX
Metal Gear RAY

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики