ФЭНДОМ

MGS4 microwave

Microwave corridor — коридор, совмещённый с энергетическим оружием прямого действия, в корабле Outer Haven. Оружие излучает микроволны определённый частоты, вызывая у жертв, проходящих сквозь коридор, жуткую боль из-за вскипания молекул воды в их телах. Целью коридора является защита серверной комнаты искусственного интеллекта GW, расположенной в конце, от неавторизованных лиц.

История Править

Впервые оружие было использовано Liquid Ocelot во время битвы корабля USS Missouri с целью предотвратить проникновение экипажа вражеского корабля в серверную. Ранее Naomi Hunter рассказала команде Mei Ling о просочившейся информации по защите корабля Outer Haven, в результате чего экипаж был повергнут в шок, за исключением Солид Снейка, который вызвался добровольцем и согласился пройтись по коридору и заразить серверную вирусом.

Прорвавшись внутрь корабля, Снейк встречается с Raiden-ом, который догнал его и предложил идти вместе, указывая на то, что его тело киборга сможет выдержать микроволновое излучение. Однако Снейк отказался и оставил Radien-а сдерживать приближающиеся войска корабля. По приближению Снейка к двери, ведущей в коридор, Otacon запускает бота Metal Gear Mk. III для получения доступа к управлению теплом внутри коридора, которое моментально атакует главного героя. Продвигаясь вперёд, герой испытывает боль он перегрева, несмотря на небольшую защиту со стороны его костюма, в результате чего его скорость сильно снижается. Заставляя себя двигаться дальше, Снейк, поддерживаемый Otacon-ом через робота, доползает до серверной.

Несмотря на то, что коридор не смог остановить Снейка, он сильно ослабил его и Dwarf Gekko сразу же обступили героя. Снейка удалось спасти благодаря своевременному вмешательству Otacon-а.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики