ФЭНДОМ

"Не терять чувство долга даже в самых рискованных ситуациях."
―Девиз Praying Mantis

Praying Mantis — бывшая частная военная компания, управляемая компанией Outer Heaven под руководством Ликвида Оцелота. Базировалась в Британии и использовала системы SOP и наномашины, чтобы регулировать и обострять восприятие. Они предлагают наемных солдат, услуги по доставке товаров и материально-технических средств, обучение и тренировку государственных армий и все остальное, что ожидается от частных военных компаний. Имя заимствовано у члена FOXHOUND Psycho Mantis.

ИсторияПравить

Во время войны в Ираке правительство США заключило контракт с Praying Mantis закличили по переправке большого количества солдат в зоны военных столкновений. В 2014 Praying Mantis отправили на Ближний Восток, чтобы воевать с повстанцами, которых нанял местный режим из-за их большого опыта после войны в Ираке. Многие погибли после того, как Ликвид Оцелот попытался взломать системы системы стандартных операционных процедур с помощью ДНК Ликвида Снейка.

Через некоторое время Screaming Mantis вызвал Солида Снейка на поединок, но был разгромлен.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики