ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Mgspw01212010image3

Pupa - вид сбоку.

Pupa - амфибия-штурмовик с искусственным интеллектом. Была разработан для подразделений ЦРУ в начале 1970-ых годов.

Характеристики Править

  • Экипаж - не нужен
  • Габариты (В/Д/Ш) - 9,4/25,5/10,1 метров
  • Вооружение - 6 пулемётов, блоки с электроразрядами

Описание Править

Это один из четырёх видов вооружения с искусственным интеллектом, разработанный в рамках проекта "Peace Walker". Главным преимуществом Pupa должна была стать его проходимость и скорость передвижения. С помощью ракетных ускорителей комплекс мог быстро перемещаться по ровной местности, а гусеницы на передней части не должны были позволить ему застрять на пересечённой местности. Является Шагоходом американского производства, что неудивительно, так как Эммерих в его создании опирался на данные советских учёных.

Pupa вооружены шестью пулемётными башнями, расположенными в разных местах комплекса. Это позволяет ему вести круговой огонь. В передней части Pupa также находится генератор электроразрядов, с помощью которого можно вырубить вооружение и солдат противника в широкой области по ходу движения комплекса. Несмотря на усиленную броню, довольно слабым местом комплекса является "бочка" в его передней части, где и находится компьютер, который управляет комплексом.

Появления Править

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики