ФЭНДОМ

ThumbnailCAW5WN1K

Stealth Gun — специализированное оружие, изобретённое и разработанное Militaires Sans Frontieres. Это оружие стреляет особым лучом, позволяющим цели стрелка оставаться вне поле зрения. Разработкой оружия занялись после случая взлома в Metal Gear ZEKE. Размер и вес оружия, а также дальность лучей, позволяют использовать stealth gun в основном в качестве снайперской винтовки. Тем не менее у оружия есть ряд недостатков — полный эффект от применения достигается только если цель полностью охвачена лучами, а его размер не позволяет применять это оружие на себя, делая это оружие полезным только в кооперативном режиме. Стоит заметить, что запас оружия не является бесконечным — stealth gun питается от батарей, так что использовать оружие следует разумно.

За сценой Править

Оружие впервые был продемонстрировано во втором трейлере игры Metal Gear Solid: Peace Walker, в котором оно было представлено и описано персонажем Miller-ом. Получить оружие в ранний доступ можно было с помощью кода, ввести который предлагалось после приобретения игры через Peace Walker Entertainment Pack или Big Boss Bundle.